Крупнейшая международная компания kari, основанная в 2012 году, одна из самых быстрорастущих розничных сетей на территории России,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением; Достижение основных плановых показателей: план продаж, средний чек, коэффициент обслуживания и т.д.; Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней; Контроль приемки товара от поставщиков; Контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж; Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале; Обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе; Решение конфликтных ситуаций; Ведение первичной бухгалтерской документации; Контроль состояния внутренней и внешней рекламы.
Требования:
Опыт работы администратором. Уверенный пользователь ПК.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Обязанности:Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Управление персоналом… Образование от средне-специальное. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
Наполнение чата контентом (инфо-ресурсы предоставляются), новыми клиентами. Консультирование клиентов, проведение розыгрышей… Телефон с интернетом. Умение ориентироваться в большом количестве информации.
Полное управление розничным подразделением, в том числе административно-хозяйственная деятельность. Релевантный опыт работы в автосфере в качестве управляющего/руководителя. Умение работать с большим объемом задач и информации…