Обязанности:
- Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
- Работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок;
- Контроль за наличием и правильность оформления первичных документов, формирование пакетов документов;
- Проведение сверок с поставщиками и покупателями по итогам квартала;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Аналогичный опыт работы не менее 2-х лет;
- Уверенные знания и порядок оформления первичной документации;
- Опытный пользователь 1С 8, MS Office, Excel;
- Финансовая и бухгалтерская грамотность;
- Умение работать с большими массивами данных.
Условия:
- Достойный уровень
оплаты труда;
- Работа в сильной
команде, заряженной на результат;
- Возможность расти и
развиваться вместе с компанией;
- Корпоративные скидки;
- График работы 5/2 с
9.30 до 18.00;
- Оформление в
соответствии с ТК РФ;
- Место работы ул. Рябиновая (Очаково),
наличие парковки. Корпоративные бесплатные автобусы.
Уважаемые кандидаты, мы ценим Ваше время, уделенное изучению вакансии в ГК «ЛУДИНГ», и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя.
При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с Вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае Ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.
Желаем Вам успехов!